Завка на принятие в клан - 2
|
|
INet | Дата: Суббота, 16.04.2011, 00:07 | Сообщение # 1 |
Gorod-N - менеджер
Статус: Отсутствует
| 1. Ф.И.О - Фамилия Евгений Отчество 2. Место жительство - г.Нижнекамск 3. Играю в Cs чуть больше 7 лет 4. в основном по стилю игры люблю убегать вперед, мочить всех и потом делать вид что не бегал никуда 5. мне 2* лет 6. интеренет Эр-Телеком 7. Псевдоним в игре - INet 8. icq - в профиле 9. mail - 423570, а/я 218 10. С уставом клана ознакомился, соблюдать его не хочу, но придется! 11. Онлайн у меня в сутки не менее 2 часов! если ещё нужны какие-нибудь контактные или иные данные - пишите в игре, в чате Буду с нетерпением ждать вашего ответа!
|
|
| |
Insert | Дата: Суббота, 16.04.2011, 00:10 | Сообщение # 2 |
Нечастый пользователь
| Не ты нам нах не нужен))) шучу. 7 лет играеш в кс??? ты наверно у нас будеш лучшим игроком.
|
|
| |
INet | Дата: Суббота, 16.04.2011, 00:17 | Сообщение # 3 |
Gorod-N - менеджер
| На самом деле, конечно я долго не был, поэтому сноровку потерял, но в принципе базовые функции игры помню. Да и не факт что примут обратно - клан то сейчас большой стал. 7 лет - это конечно здорово, но некоторые и после полугода игры лучше себя показываютЬ, поэтому стаж игры конечно важен, но не сильно 
|
|
| |
DOOM | Дата: Суббота, 16.04.2011, 11:35 | Сообщение # 4 |
Gorod-N - Капитан
| Quote (INet) На самом деле, конечно я долго не был, поэтому сноровку потерял, но в принципе базовые функции игры помню. Да и не факт что примут обратно - клан то сейчас большой стал. 7 лет - это конечно здорово, но некоторые и после полугода игры лучше себя показываютЬ, поэтому стаж игры конечно важен, но не сильно Ну ты жжешь!!!! Ты не включен в игровой состав по одной причине, просто ты пока отсутствуешь. Но мы знаем что ты рядом и всегда ждем когда ты опять начнешь отжигать свои фраги! Гоу на миксы и трены с нами, харош спать по вечерам. Нас ждут слава и успех!
Кто тут самый умный? Снимайте бомбу!
|
|
| |