Сюда вот решил выложить некоторые выдержки из правил поведения на серверах, проведения турниров, а также правила поведения на моём серваке (неофициальный клановский). Всё это накопал в инете, выбрал некоторые. Правила для своего сервака я взял с Корбины-Телеком, немного тока подредактировал. Турнир «Counter-Strike»
Турнир проводится с целью пропаганды современных форм проведения молодежного досуга и развития кибер – спорта, как наиболее перспективной возможности внедрения в молодежную среду современных информационных технологий, пропаганды здорового образа жизни и формирования активной жизненной позиции подрастающего поколения.
Основными задачами турнира являются:
- развитие творческой активности и межнационального взаимопонимания молодежи;
- повышение физического и интеллектуального содержания молодежного досуга;
- популяризация активного отдыха и творчества молодежи;
- пропаганда здорового нравственного начала, содержащегося в современном кибер - спорте
Counter-Strike - командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 игроков в каждой.
Версия игры – Counter-Strike 1.6
Правила проведения турнира являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками.
Участники:
Регистрируясь и участвуя в турнире, каждый участник соглашается и принимает официальные правила турнира.
Игрок:
Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх
Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее на турнире.
Игрок, должен вести себя в дружественной и разумной манере. Не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.
Капитан:
Капитан - официальный представитель команды, является одним из игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с судьей или главным судьей.
Судья:
Судья – лицо, контролирующее ход турнира, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение правил.
Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя не корректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения турнира.
Судья возобновляет игру после её остановки.
Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
Правила
1. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право выбора стороны на первый период игры определяется жребием в присутствии (при участии) капитанов обеих команд. В отсутствие капитана одной из команд при жеребьёвке сторон капитан другой команды получает право выбора стороны, за которую его команда начнет игру. В случае проведения дополнительных периодов сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.
3. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
4. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
5. Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны, и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры.
6. Техническое поражение засчитывается: 1) команде не явившейся на игру; 2) команде пришедшей на игру не в полном составе (менее 4 человек); 3) команде опоздавшей на игру более чем на 15 минут.
7. Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.
8. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»).
9. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.
На все предигровые настройки, подсоединение к игровому серверу и разминку Игрокам дается 15 минут, начиная с того момента, когда первый Игрок сядет за игровое место.
Карты
На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
de_dust2; de_nuke
de_inferno de_train
Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
Разрешенные настройки
Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair cl_updaterate 101
brightness 0-2 cl_cmdbackup 2
drawradar ex_interp 0.01
gamma 0-3 fps_max
hideradar fps_modem
name gl_picmip 0
rate gl_playermip 1
sensitivity m_filter
volume m_pitch
cl_allowdownload m_yaw
cl_cmdrate 101 max_shells
cl_dynamiccrosshair 0-1 max_smokepuffs
cl_lc 1 mp_decals
cl_lw 1 r_decals
cl_minmodels r_drawviewmodel 1
cl_righthand say_team
cl_timeout zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат.
Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов.
Используются исключительно стандартные модели/скины.
Запрещено использование скриптовых биндов (несколько команд по очереди на одну кнопку), использование алиасов.
Запрещено использование команды stopsound.
Запрещено использование конфигов, а также их сохранение с последующей загрузкой.
Настройки сервера
Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
allow_spectators "1" sv_alltalk "0"
mp_autokick "0" sv_cheats "0"
mp_autoteambalance "0" sv_clienttrace "1"
mp_buytime "0.25" sv_clipmode "0"
mp_c4timer "35" sv_friction "4"
mp_consistency "1" sv_gravity "800"
mp_fadetoblack "1" sv_maxrate "25000"
mp_flashlight "1" sv_maxspeed "320"
mp_footsteps "1" sv_maxunlag "0.5"
mp_forcecamera "2" sv_maxupdaterate "101"
mp_forcechasecam "2" sv_minrate "2500"
mp_freezetime "6" sv_minupdaterate "20"
mp_friendlyfire "1" sv_proxies "1"
mp_hostagepenalty "0" sv_restartround "0"
mp_limitteams "0" sv_send_logos "1"
mp_logecho "1" sv_send_resources "1"
mp_logfile "1" sv_stepsize "18"
mp_logmessages "1" sv_stopspeed "75"
mp_logdetail "3" sv_timeout "200"
mp_maxrounds "0" sv_unlag "1"
mp_playerid "1" sv_voiceenable "1"
mp_roundtime "1.75" sv_unlagsamples "1"
mp_startmoney "800" sv_unlagpush "0"
mp_timelimit "0" sv_voiceenable "1"
mp_tkpunish "0" pausable "1"
mp_winlimit "0" sys_ticrate "10000"
sv_aim "0" allow_spectators "1"
sv_airaccelerate "10" decalfrequency "60"
sv_airmove "1" edgefriction "2"
sv_allowdownload "1" host_framerate "0"
sv_allowupload "0"
Дисконнекты
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются («mp_startmoney» определяется Главным судьей).
В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.
Нарушение правил
Нарушением правил считается:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований, в том числе «читерских» программ;
2) использование любых, не разрешенных настоящими Правилами, настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование игровых «багов» карт («map swimming», «auto aim» и т.п.);
5) использование запрещенных приемов во время игры («silentrun», «attack+use», «centerview script», «norecoil script» и т.п.).
6) Использование на карте de_nuke (на рампах) «flashbug». В случае выявления использования данного «бага» команде-нарушителю засчитывается техническое поражение. В случае повторного использования «flashbug» команда будет дисквалифицирована.
7) преднамеренный «дисконнект».
Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
За пререкания с судейским составом на игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с турнира).
При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника.
В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
Дополнительно
Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила.
Организаторы имеют право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению.
КЛАНВАР-ПРАВИЛА
Кланлидеры договариваются о кланварах в этой теме: http://
о карте и времени, при подтверждении кланвара одним из админов
один из кланлидеров создает тему "Кланвар CLAN1 vs. CLAN2, карта":
1. Дата и время
2. Карта
3. Список игроков
Клан 1
- ник (cl) SteamID ICQ
- ник SteamID
- ник SteamID
- ник SteamID
- ник SteamID
- ник SteamID запасной
- ник SteamID запасной
Клан 2
- ник (cl) SteamID ICQ
- ник SteamID
- ник SteamID
- ник SteamID
- ник SteamID
- ник SteamID запасной
- ник SteamID запасной
Кланлидерам быть в аське за полчаса до игры, админ сообщит им пароль на сервер.
Организация кланвара:
Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению (даже если не явился один игрок).
Вместо отсутствующих игроков на сервер могут подключиться запасные, замены после начала ножевого раунда запрещены.
Ники и SteamID игроков должны соответствовать заявленным.
Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судьи. Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья объявляет разминку течение 5 минут.
По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности "ready?". Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.
Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия. Кланлидер победившей команды пишет название выбранной стороны "CT" или "T"
После ножевого раунда судья снова спрашивает у капитанов команд о готовности.
После подтверждения, следует 3 рестарта, после 3-го рестарта матч начинается и судья объявляет об этом словами:"LIVE! LIVE! LIVE!".
По истечении заданного количества раундов (15), судья меняет команды местами и делает повторный тройной рестарт.
Далее матч идет до того момента, пока одна из команд первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, признается ничья, либо назначается ОверТайм.
Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
Перечень карт (ориентировочно):
de_contra
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_inferno_pro
de_losttemple_pro
de_cbble
de_dust2
de_train
de_nuke
de_russk a
de_season
de_villa
Правила игры на “DOOM Home-Server Counter Strike 1.6”
1 На сервере запрещено использовать какие либо читы.
1.1 Оскорбление игроков - словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор имеет право забанить игрока за прямой мат или оскорбление. Пример: ”Bac9l, ti m***k”, распространённые крепкие выражения, не затрагивающие никого конкретно, в счёт не берутся, как и слова типа ”lol” и ”bot”, “lamer’.
1.2 Тимкиллерство - умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно.
1.3 Злостное кемперство - отсутствие игрока в зоне активных действий не связанное с выполнением командного задания.
К злостному камперству не относится:
- ситуация, когда игрок намеренно избегает открытого огневого контакта при остатке времени до конца раунда менее 30 сек, и превосходстве противников не менее чем в два раза. (если за 30 сек. до конца осталось два игрока и у них есть 4 соперника они вправе схорониться и ждать конца раунда).
Термин злостное кемперство не применим:
а). К Террористам на картах de_ после установки бомбы (охрана установленной бомбы)
б). К Террористам на cs_ картах до увода заложников
в). К Террористам на as_ картах.
г). К Контртеррористам на картах de_ до установки бомбы
д). К Контртеррористам на картах cs_ после увода заложников (охрана путей отхода)
1.4 Отклонение от выполнения задания - невыполнение игроком задания, описанное в брифинге к карте, когда для этого есть все возможности: когда игрок, играющий за террористов с бомбой, не ставит бомбу находясь на бомбплeйсе, причем ему не мешают игроки противника; когда игрок, играющий за СТ, не спасает заложников находясь рядом с ними, причем ему не мешают игроки противника, а команда СТ имеет численное преимущество.
1.5 Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say.
1.6 Стоит на базе - пошел в сортир (панос, гонорея, энурез), покурить(табак, траву, бамбук), отвлекся на телефон (телевизор, домофон, фалоиммитатор) и т.д.
1.7 Использование всякого рода вредоносных программ, нарушающих работоспособность сервера.
1.8 Мониторинг (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов.
2 За нарушение правил применяются следующие виды наказаний:
2.0 Читерство - кик+бан (перманентно).
2.1 Оскорбление игроков. Длительность бана должна быть не более 15 минут. При этом администратор должен сделать скриншот(к примеру консоли или самого чата), на котором запечетлена ругань игрока. Этот скриншот будет использоваться как доказательство нарушения правил сервера игроком. Пример команды: amx_ban IP 15 "ban 15 min za mat u ockopblenie".
2.2 Тимкиллерство - kick (если не уймется - ban (не меньше чем на 3-е суток)). Либо банит защита АТАС в отсутствие адимна. Бан длится 2 мин. Если игрок сознательно (т.е. если после нанесения повреждения не следует извинение) ранит игроков в начале раунда, но не убивает их, (co)админ должен применить команду admin_slay (убить игрока), проинформировать его о правилах сервера и попросить его в вежливой форме более так не поступать, при повторном инциденте - применить команду admin_kick. Если игрок ранит игроков в течении раунда, со-админ должен принимать решение исходя из игровой ситуации, и если он будет уверен, что повреждения игроком наносились специально, то должен в начале следующего раунда применить к этому игроку команду admin_slay (убить игрока), проинформировать его о правилах сервера и попросить его в вежливой форме более так не поступать, при повторном инциденте - применить команду admin_kick.
2.3 Злостное кемперство - admin_slap (вытолкнуть кемпера из нычки, при этом наносятся ему небольшие повреждения). Если не помогает - admin_slay.
2.4 Отклонение от выполнения задания и осуществления действий не относящихся к целям игры - admin_slap один или два раза, этого достаточно что бы игрок осознал за что его наказывают, в противном случае - admin_slay.
2.5 Флуд - тоже что и пункт 2.1
2.6 Стоит на базе - первый раунд slay, второй раунд kick.
2.7 Использование вредоносных программ - бан навсегда !
2.8 Оскорбление админа – бан 120 мин., повторное действие – перманентный Бан
Данные правила распространяются на всех игроков, со-админов и админов.
Администрация сервера,оставляет за собой право изменять правила игры на сервере по своему усмотрению.
Незнание правил не освобождает от ответственности!
Дополнения к правилам.
1. Запрещается играть на сервере с клиентом у которого есть установленные читы, любой направленности и версии, конфиги не соответствующие требованиям ASUS WCCG, принятые в России для киберспорта по дисциплине Counter-Strike 1.6.
2.С Версией игры CS 1.6 на которой установлена любая читерская программа Вы не можете играть на сервере, для этого вы должны иметь отдельного клиента свободного от любых читерских программ.
3. Пользователь использующий любые читерские программы при игре на сервере, в случае обнаружения таковых у него будет удален с сервера с предупреждением о наличии читов в его версии клиента (HLGUARD, VAC), а в случае повторного обнаружения читов будет забанен на всех сервере на неопределенный промежуток времени.
4. Админы сервера могут использовать читерские программы для выявления игроков их использующих, только в режиме спектаторс или после смерти в радунде.
5. Бан применим так же и к нику игрока, если таковой (ник) является прямым оскорблением другого игрока (клана).
6. Бан применим к игрокам, использующим короткий ник (менее 2-х знаков), ник содержащий нецензурные выражения, состоящий из символов, значков и прочих художественных прибамбасов.
7. Игрок может содержать на сервере не более 2-3 ников. Остальные будут удалены из статистики с предупреждением игрока. Игрок, создающий по нескольку аккаунтов будет забанен на 7 дней, а его аккаунт очищен из статистики.
8. Для удобства работы админов сервера и оперативной связи с игроком, рекомендуется поддерживать постоянный ник.
9. Использование игроком названия клана, в который он входит, приветствуется и рекомендуется.
10. Разрешается выход в «спектатры» на время до 10 мин., с уведомлением админа, но при условии, что есть свободные слоты для входа других игроков. Админ не несет ответственности за действие конфигуратора сервера «амхх», если прога посчитала нужным выкинуть ушедшего в аут игрока.
11. Обсуждение действий (со-)админа, даже если он ошибся, происходят на официальном форуме, с правом выдвижения адвоката от потерпевшей стороны. Приводятся скриншоты, демки, мнения других игроков, членов клана. После выяснения обстоятельств, Админ обязан принести извинения, в случае своей неправоты или ошибочных действий.
12. Не подлежат обсуждению действия системы защиты сервера ATAC, VAC, HLGUARD
13. Не принимаются претензии, если игрок получил наказание от системы защиты, за использование текстур карт, моделей оружия, конфигов и т.п., скачанные им в сети Интернет, как дополнения к игре.
14. Админ не несет ответственности за любые действия игрока, в результате которых игрок получил Бан по ID от VALVE, повлекшее за собой потерю уникального ключа диска.
Разрешенные настройки
Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair cl_updaterate 101
brightness 0-2 cl_cmdbackup 2
drawradar ex_interp 0.01
gamma 0-3 fps_max
hideradar fps_modem
name gl_picmip 0
rate gl_playermip 1
sensitivity m_filter
volume m_pitch
cl_allowdownload m_yaw
cl_cmdrate 101 max_shells
cl_dynamiccrosshair 0-1 max_smokepuffs
cl_lc 1 mp_decals
cl_lw 1 r_decals
cl_minmodels r_drawviewmodel 1
cl_righthand say_team
cl_timeout zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат!!!
Запрещено использование скриптовых биндов (несколько команд по очереди на одну кнопку), использование алиасов.
Запрещено использование команды stopsound.
Запрещено использование конфигов, а также их сохранение с последующей загрузкой.
Желаю удачи в бою и прекрасно провести игровое время!!!
Для связи с администрацией сервера:doom@list.ru; http://gorod-n.clan.su/forum/1
тема про сервер.