FAQ по Counter Strike 1.6
|
|
INet | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:21 | Сообщение # 1 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| История создания Counter-Strike (сокр. — CS; в переводе с англ. «Контрудар») — серия командных компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, основанная на движке GoldSource, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. На данный момент существует несколько игр серии — Counter-Strike 1.6 (мультиплеер), Counter Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (одиночная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на новом движке Source. Counter-Strike 1.6 — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем. Однако, сейчас активно развивается и приобретает всё большую популярность Counter-Strike: Source. Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh «Gooseman» Le и Jess «Cliffe» Cliffe (Minh Le(англ.), Jess Cliffe(англ.)). В январе 1999 Minh Le заканчивает свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хочет создать свою собственную многопользовательскую online-игру. В 1998 году в свет выходит Half-Life, а в свободном доступе появляется SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начинает заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Jess Cliffe помогает ему, а также занимается раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter-Strike, — появляются первые сайты ей посвященные. Первая бета-версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появляются первые online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament. Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-Strike 1.0. Steam Разработанная компанией Valve система, которая при покупке лицензионной версии любой из игр Valve обязывает установить программное обеспечение Steam. Пользователю также необходимо зарегистрировать на сервере Steam учётную запись, а запускать игру при запущенной программе Steam. При этом для каждой купленной игры не понадобится регистрироваться на сервере системы — все игры будут автоматически привязаны к учётной записи. После удаления игр с компьютера их можно бесплатно загрузить с сервера системы, предварительно авторизировавшись. Система Steam примечательна тем, что все обновления игр загружаются автоматически. Плагины Counter-Strike имеет свои собственные плагины, позволяющее изменить геймплей (DeathMatch, GunGame, Zombie Plague, Superhero, Warcraft III mod, Soccer Jam), вести статистику (StatsMe, Psychostats(англ.)), упростить администрирование (ManiAdmin Plugin), существенно дополняют и расширяют игру. Многие из них (AMX Mod X, HookMod, HLGuard, StatsMe) работают в связке с Metamod[26] (Metamod(англ.)), — плагин-интерфейсом, позволяющем «на лету» подгружать сразу несколько игровых so- и dll-библиотек сторонних плагинов. Некоторые из них (например, AMX Mod X) имеют собстенный API и позволяют разрабатывать дополнительные плагины под себя. Примером плагинов, независимых от Metamod, являются боты. (например, POD-bot, YaPB, Z-bot, NiceBot, RealBot). Турниры Качественное отличие Counter-Strike — большое количество чемпионатов, как небольшого масштаба (между любительскими командами), так и мирового — с участием десятков лучших профессиональных команд таких как Fnatic (Австралия, Шведский состав CS), SK Gaming (Германия, Шведский состав CS), Meet your Makers (Теперь Wicked) (Дания, Польский состав CS), Made in Brazil (Бразилия) и др. Каждая из таких команд имеет своих спонсоров, менеджеров и огромное число болельщиков. В России наиболее известны такие команды, как Virtus.pro (Москва), CSKA (Москва), forZe (Москва), Rush3D (Москва), SPB (Санкт-Петербург) и некоторые другие. Эмблема World Cyber Games Ежегодно проводится множество международных Lan- и online-турниров, таких как: World Cyber Games, Electronic Sports World Cup, Cyberathlete Professional League, KODE5(англ.), ClanBase EuroCup(англ.), CyberEvolution, Electronic Sports League и др. Существуют даже онлайн сервисы, позволяющие зарабатывать игрокам на своих умениях. Игроки могут подключаться к специальным серверам и играть на деньги. В 2002 году российская команда по Counter-Strike M19 завоевала первое место на чемпионате мира World Cyber Games в Дэйджоне. Во многих странах проводятся свои внутренние турниры. В России, например, это чемпионат «Национальной Профессиональной Киберспортивной Лиги» (НПКЛ) 
|
|
| |
INet | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:25 | Сообщение # 2 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| Основы Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем. Однако, сейчас активно развивается и приобретает всё большую популярность Counter-Strike: Source. Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Контр-Террористов (Counter-Terrorist team, CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем — Spectator — если это предусмотрено настройками игрового сервера. Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противника. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше) В зависимости от типа игровой карты, задания могут быть следующими: Hostage Rescue Целью игры является вывод заложников для CT, и их удерживание для Террористов; либо полное уничтожение врага. CT выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все заложники — победят Террористы. Заложники на радаре отображаются (для CT) голубым цветом. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок CT должен нажать Use, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за CT, игрок должен снова нажать Use. В отличие от Террористов, игрок CT может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за CT, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать Use. При нахождении в зоне спасения у игроков CT слева появляется значок «R». Обычно, названия карт этого сценария начинаются с префикса cs_. Такие появились в хронологическом порядке первыми — в beta 1.0, самыми первыми картами были cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot и cs_prison. Bomb / Defuse На данный момент, карты только этого сценария используются на всех крупных чемпионатах в силу большего дисбаланса сторон на картах иных сценариев. Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте (планте, споте), которых на сбалансированных картах обычно два. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие. Игрок, несущий бомбу, на радаре отображается оранжевым цветом; будучи скинутой, сама бомба на радаре отображается мигающей оранжевой точкой (или с учётом высоты — двумя перпендикулярными линиями), а при закладке — мигающим крестом (только для команды Террористов). У игрока, несущего бомбу, её наличие отображается слева на экране соответствующим значком, а сам игрок имеет рюкзак на спине. При нахождении в зоне закладки, значок начинает мигать красным цветом. В момент закладки всем игрокам обеих команд передаётся сообщение The bomb has been planted. У CT есть возможность сократить время разминирования бомбы, купив Defuse Kit, с которым оно составляет 5 секунд (без него — 10 секунд). Время закладки бомбы составляет всего 3 секунды. Первые карты этого типа появились в beta 4.0 — ими были de_nuke, de_dust, de_prodigy. VIP Assassination Задачей Террористов на картах такого рода является убийство VIP-игрока (в общем случае, не дать ему спастись), которым становится один из игроков команды CT. При этом у VIP нет возможности купить оружие, патроны или снаряжение, однако он имеет 200 % AP (Armor Points, бронежилет) без шлема. Задача CT — довести VIP до зоны спасения. Карты этого сценария имеют префикс as_. Единственной картой такого сценария в официальном наборе CS является as_oilrig. Escape Из-за отсутствия популярности карт этого типа, последняя escape-карта была удалена из официального набора карт ещё в beta 7.0 (es_trinity). Задачей Террористов является добежать до escape-зоны — спастись. Задача CT — помешать им. Если до escape-зоны доберутся более половины Террористов — выиграет их команда. В обратном случае — команда CT. В любом из сценариев, команда выигрывает при уничтожении команды противника. При окончании времени раунда выигрывает команда, выполнившая свою цель (CT на картах Bomb/Defuse и Escape, и Террористы на картах Hostage Rescue и VIP Assassination). [править] Типы карт В последнее время появились новые виды карт: * aim — Обычно открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях. * awp — Игра ведётся на снайперских винтовках AWP (реже Scout). * deathrun — карты для не так давно появившейся модификации deathrun. Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты). * dm — Карты для модификации Deathmatch Mod (CSDM). Простые карты, на которых минимум внешнего реализма, но много адреналина. Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. Некоторые карты имеют разделение на команды, на некоторых каждый сам за себя. * es — На таких картах у одной из команд нет зоны закупки. Цель этой команды — спастись от команды соперников. Если кто-либо из команды убегающих добегает до точки спасения, то игра завершается победой убегающих. Команды меняются местами, если догоняющие убивают всех убегающих. * fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.[17] * gg — Gun Game. Карты для модификации Gun Game. Игра подобна Frag Yard, только оружие не лежит на карте, а даётся игрокам за убийства соперников. В начале игры у всех игроков Glock 18. * he — Hi-Explosive. Обычно, небольшие карты. Из оружия — только гранаты. * ka — Knife Arena, игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи. * bkz - Bhop KreedZ, тип kz карт. * cg - Тип Bhop карты (модификация kreedz). * kz — Карты для модификации Climbing Mod (Kreedz), — некоего аналога мода DeFRaG (Quake III Arena), где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время. * pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.[17] * sj — Карты для модификации SoccerJam * surf — Карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — распложенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам. * wh или spam — WallHack. Чаще всего, — это ремейки популярных карт (de_dust, de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены. * zm,ze — Карты для очень популярной в последнее время модификации Zombie Plague. Концепция карт состоит в том, что среди игроков через определённое время (как правило 15-30 секунд) после начала раунда случайно выбирается «первый зомби» (или несколько, в зависимости от режима игры), чья задача — заразить всех остальных игроков, а их задача, в свою очередь — выжить или ликвидировать всех зомби. На некоторых картах миссия людей — добежать до определённой точки спасения (escape), где их ожидает транспорт (вертолёт, поезд или подводная лодка), на котором они спасаются из заражённой зоны. В общем случае только создатель определяет название карты, которое может не соответствовать де-факто принятым заданию этой карты. (например cs_pf_dust, cs_deagle5). Существуют и другие типы заданий. Игровые персонажи На выбор игроков создатели Counter-Strike предлагают для каждой команды несколько различных игровых моделей, отличающихся друг от друга внешним обликом, маскирующим игрока на различных картах. Для каждой команды доступно по четыре игровых модели: американский Seal Team 6, немецкий GSG-9, английский Special Air Service (SAS) и французский GIGN — для команды Контр-Террористов; восточноевропейский Phoenix Faction, ближневосточный Elite Crew, шведские Arctic Avengers, Guerilla Warfare — для команды Террористов. Помимо этих моделей, в игре есть особый скин для VIP-игрока (на картах типа VIP assassination) и особые модели заложников (на картах Hostage Rescue). В дополнении Counter-Strike: Condition Zero также присутствуют скины русского Спецназа и американского Militia . У всех моделей от первого лица голые руки, хотя у большинства закрытые камуфляжи. Counter-Strike — первая игра с развитой системой командного взаимодействия и экономикой. Для своего времени Counter-Strike был достаточно реалистичным шутером с хорошей графикой и быстро завоевал популярность. Довольно быстро появились профессиональные спортсмены и команды, а игра была включена в списки крупнейших соревнований по кибериграм. Системные требования Системные требования для клиентской части игры существенно отличаются от требований к оборудованию для серверного ПО Оптимальные * Процессор 800 МГц * Windows 2000, XP , Windows Vista , Windows 7 * 128 МБ оперативной памяти * SVGA-видеокарта с объёмом памяти 32 МБ * Мышь, клавиатура * Звуковая карта * Интернет-соединение * 600 МБ свободного места на жёстком диске Минимальные * Процессор 500 МГц * Windows 98, Windows 2000, XP * 96 МБ оперативной памяти * 400 МБ свободного места на жёстком диске * VGA-видеокарта с объёмом памяти 16 МБ * Мышь, клавиатура * Звуковая карта * Интернет-соединение
|
|
| |
INet | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:27 | Сообщение # 3 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| Управление и интерфейс Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные функции. Схема HUD-интерфейса Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются: 1. Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой или двумя перпендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers. 2. Выбор оружия. Иконки показывают конкретное оружие (на примере — MP5 Navy), номер — наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответственно). Полоска — запас патронов. 3. Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство. 4. Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик. 5. Голосовая связь. Имя справа соответствует нику говорящего через микрофон игрока. 6. Сумма денег на счету. Не менее 0 и не более $16000 по умолчанию. 7. Количество патронов в магазине, общее количесвто в запасе и тип патронов. 8. Здоровье. Изначально имеется 100 % (Hit Points[18] или Health Points[19], hp). 9. Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующая иконка, в случае покупки бронежилета отдельно — просто иконка в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap) 10. Индикатор управления транспортным средством. 11. Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, иконка начинает мигать красным цветом. 12. Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела. 13. Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Иконки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Иконка в виде щипцов — наличие Defuse Kit у контр-террориста. 14. Зона покупки символизируется появлением соответствующей иконки. 15. «Опасные условия» также символизируются соответствующей иконкой (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.) Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.
|
|
| |
INet | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:34 | Сообщение # 4 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| Денежная система CS В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие в которой символизируется соответствующим значком. Наличие ограниченного денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия, добавлялись различные его виды. По окончании раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны. Максимально возможная сумма на счету — 16000$, минимально возможная — 0$. Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью сторонних плагинов. Например, в DeathMatch Mod оружие даётся бесплатно. Существуют также системы с переменной ценой оружия — популярное оружие является более дорогим, чем непопулярное.
|
|
| |
INet | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:02 | Сообщение # 5 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| Оружие в CS Оружие в CS 1.6 делится на первичное (primary), к которому относятся все дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки и пулемёт; вторичное (secondary), к которому относятся пистолеты; нож (melee); гранаты (grenades) и бомбу (C4) для Террористов на картах Bomb defuse. Несмотря на кажущееся многообразие реально востребованным является лишь часть из всего этого арсенала. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --- Нож Название в игре: Knife Стоимость: N/A Доступность: Обе команды Вторая функция: Колющий удар Cкорость бега (u/s): 250 * при попадании в голову без брони наступает смерть * при ударе «между лопаток», также наступает смерть Является оружием только близкого боя и используется в игре довольно редко, т.к. требует особых навыков обращения. Тем не менее иногда применяется в дуэльном поединке между 2 игроками. Часто используется командами на больших площадях, для выяснения сторон. Так же считается шуткой/оскорблением, если игрока убивают ножом при полной боевой выкладке. Иногда используется для бесшумного и быстрого устранения игрока (особенно кемпера) со спины. Единственное оружие на некоторых картах. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Пистолеты Glock 18 Название в игре: 9X19MM Sideram Стоимость: 400$ Доступность: Обе команды Вторая функция: Стрельба по три патрона Cкорость бега (u/s): 250 Патронов в обойме (максимально): 20 (120) Стоимоcть патронов: 20$ за 30 патронов Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову - 80 hp (24 hp) * Попадание в голову (со шлемом) - 42 hp (12 hp) * Попадание в тело - 20 hp (6 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 hp (3 hp) * Попадание в ногу - 14 hp (4 hp) Этим пистолетом, а также тремя обоймами патронов, обеспечивается каждый игрок команды Террористов в новом раунде после смерти. HK USP .45 Tactical Название в игре: KM .45 Tactical Стоимость: 500$ Доступность: Обе команды Вторая функция: Глушитель Cкорость бега (u/s): 250 Патронов в обойме (максимально): 12 (100) Стоимоcть патронов: 25$ за 12 патронов Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову - 112 hp (40 hp) * Попадание в голову (со шлемом) - 56 hp (20 hp) * Попадание в тело - 28 hp (10 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 hp (5 hp) * Попадание в ногу - 20 hp (7 hp) Этим пистолетом, а также тремя обоймами патронов, обеспечивается каждый игрок команды Контр-Террористов в новом раунде после смерти. Самый скорострельный пистолет в игре. SIG-Sauer P228 Название в игре: 228 Compact Стоимость: 600$ Доступность: Обе команды Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 250 Патронов в обойме (максимально): 13 (52) Стоимоcть патронов: 50$ за 13 патронов 9-миллиметровый(.357) пистолет, но более мощный, чем Glock и Beretta. IMI Desert Eagle .50AE Название в игре: Night Hawk .50C Стоимость: 650$ Доступность: Обе команды Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 250 Патронов в обойме (максимально): 7 (35) Стоимоcть патронов: 40$ за 7 патронов Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову - 194 hp (76 hp) * Попадание в голову (со шлемом) - 138 hp (57 hp) * Попадание в тело - 46 hp (19 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) - 39 hp (10 hp) * Попадание в ногу - 35 hp (14 hp) Самый «убойный» из пистолетов и единственный, пробивающий стены. Недостатки: всего 7 патронов в обойме +35 в магазине. FN Five-Seven Название в игре: ES Five-seveN Стоимость: 750$ Доступность: Только CT Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 250 Патронов в обойме (максимально): 20 (100) Стоимоcть патронов: 50$ за 50 патронов Пистолет с самым большим количеством патронов в обойме и небольшим временем перезарядки. Beretta 92 Elite Название в игре: .40 Dual Elites Стоимость: 800$ Доступность: Только T Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 250 Патронов в обойме (максимально): 30 (120) Стоимоcть патронов: 20$ за 30 патронов Весьма своеобразное оружие и многими игроками не используется вообще по следующим причинам: * более высокая стоимость по сравнению с другими пистолетами * очень большое время перезарядки * низкая кучность Дробовики Самый, пожалуй, редкоприменяемый класс оружия. Сильно теряет убойную силу с расстоянием, однако на коротких дистанциях(прим: на "мясных" картах) довольно веский аргумент. Уникальной особенностью данного типа оружия является то, что зарядка патронов в обойму там ведется по одному за раз, т.е. можно в любой момент оборвать перезарядку и продолжить стрельбу с еще не полностью заряженной обоймой и позволяет стрелять точно в цель в прыжке или в полете, но не стреляет в воде. Benelli M3 Super 90 Название в игре: Leone 12 Gauge Super Стоимость: 1700$ Доступность: Обе команды Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 230 Патронов в обойме (максимально): 8 (32) Стоимоcть патронов: 65$ за 8 патронов Низкая скорострельность и долгая перезарядка, но высокая кучность дроби и большая убойная сила. Распространённое оружие у ботов. Benelli XM1014 Название в игре: Leone YG1265 Auto Shotgun Стоимость: 3000$ Доступность: Обе команды Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 240 Патронов в обойме (максимально): 7 (32) Стоимоcть патронов: 65$ за 8 патронов Высокая скорострельность, более слабый по сравнению с Benelli M3 Super 90 урон, но практически моментальная перезарядка. Пистолеты-пулемёты Дешёвый аналог штурмовых винтовок. Пользуется, для экономии денег, или когда этих денег почти нет. Ingram MAC-10 / Ингрэм Название в игре: Ingram MAC-10 Стоимость: 1400$ Доступность: Только T Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 250 Патронов в обойме (максимально): 30 (100) Стоимоcть патронов: 25$ за 12 патронов Первое, что замечает большинство использующих Mac-10 - это его довольно широкий прицел, что не очень способствует точности. Когда вы включаете на Mac-10 полный автомат, то лучше стрелять в упор или на очень близкой дистанции, потому что Mac-10 стреляет очень быстро. Имеет малую отдачу и малую кучность. Однако, при ведении непрерывной стрельбы на уровне шеи/головы, высокая вероятность сделать попадание в голову. Довольно хорошая убойная сила. Большинство предпочитает остаться с пистолетом, чем тратится на это оружие, ввиду его крайне низкой точности и эффективности(особенно против бронированных игроков).Однако игроков без брони рвет напополам. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову (со шлемом) — 49 hp (33 hp) * Попадание в тело — 29 hp (18 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 12 hp (7 hp)
|
|
| |
INet | Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:45 | Сообщение # 6 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| Steyr TMP Название в игре: Schmidt Machine Pistol Стоимость: 1250$ Доступность: Только CT Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 250 Патронов в обойме (максимально): 30 (120) Стоимоcть патронов: 20$ за 30 патронов Бесшумный пистолет-пулемет с очень быстрой перезарядкой. Почти бесполезен на дальних дистанциях. Имеет самую высокую скорострельность в игре, но также имеет и низкую убойную силу. Самое дешевое среди класса primary weapon, самое скорострельное, с самой быстрой перезарядкой и самым тихим звуком это оружие имеет высокую мощность в ближнем бою. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову — 82 hp (29 hp) * Попадание в голову (со шлемом) — 40 hp (19 hp) * Попадание в тело — 20 hp (9 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 10 hp (5 hp) * Попадание в ногу — 13 hp (6 hp) HK MP5 Navy / МП5 Название в игре: KM Sub-Machine Gun Стоимость: 1500$ Доступность: Обе команды Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 250 Патронов в обойме (максимально): 30 (120) Стоимоcть патронов: 20$ за 30 патронов Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на исходе. Наиболее часто покупается на средних и ранних этапах игры. Профессиональные игроки редко покупают это оружие, отдавая предпочтение Desert Eagl’у, ввиду его маленькой стоимости и большой убойной силы, однако оно приобрело большую популярность среди любителей, из-за большой кучности и простоты использования. Эффективно на близких и средних расстояниях. Лучше уж стрелять в ноги, чем в бронежилет, МР5 очень плохо пробивает бронежилет. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову — 88 hp (44 hp) * Попадание в голову (со шлемом) — 47 hp (23 hp) * Попадание в тело — 22 hp (11 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 12 hp (6 hp) * Попадание в ногу — 16 hp (8 hp) HK UMP 45 Название в игре: KM UMP45 Стоимость: 1700$ Доступность: Обе команды Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 250 Патронов в обойме (максимально): 25 (100) Стоимоcть патронов: 25$ за 12 патронов Имеет небольшой темп стрельбы, зато очень большую кучность при стрельбе длинными очередями. Сочетает высокую скорострельность и низкую отдачу, что делает его практически лучшим оружием в данном классе. Большая убойная сила и низкая скорострельность позволяют стрелять длинными очередями(присев, можно вообще точно выстрелить всю обойму).Что самое странное — в реале UMP планировался, как более дешёвый аналог МР5, а в игре он стоит на 200$ больше(столько же денег уходит на Defuse Kit, или на световую гранату) * у UMP45 есть и недостатки: скорострельность очень низкая - 10 выстрелов в секунду. Размер обоймы - всего лишь 25, что было бы неплохо, если бы время перезарядки не равнялось 4-м секундам (в два раза больше, чем у Steyr TMP). Чтобы преодолеть эти трудности, преследуя врага с сабмашинганом, держите дистанцию и отступайте при необходимости. Не давайте ему делать ни шагу вперед, и перезаряжайтесь только будучи уверенным в полной безопасности. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову (со шлемом) — 58 hp (34 hp) * Попадание в тело — 30 hp (21 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 15 hp (10 hp) FN P90 Название в игре: ES C90 Стоимость: 2350$ Доступность: Обе команды Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 245 Патронов в обойме (максимально): 50 (100) Стоимоcть патронов: 50$ за 50 патронов Пистолет-пулемёт с самым большим количеством патронов в обойме и с самым большим временем перезарядки. Малая кучность, особенно на больших расстояниях, но очень высокая скорострельность. Гораздо более эффективен против врагов в бронежилете, так как имеет ту же пулю калибра 5.7, что и Five-Seven(который, кстати, был разработан для пробивания тяжёлых бронежилетов), и наносит 20 hp незащищенному телу, и 18 hp защищенному. Однако, шлем пробивает плохо. Аналог пулемёта. Интересный факт: Очередь SS190 из "настоящего" Р90 пробивает 48 слоев кевлара, обычный "Flak jacket" (включая защиту CRISAT, сочетающую титан и кевлар), находящийся на вооружении у пехоты и защищающий ее от осколков, или же стандартный шлем PASGT (американский кевлар) на расстоянии 150 метров, которое и является эффективной дистанцией боя для P90 Personal Defense Weapon. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову — 76 hp (78 hp) * Попадание в голову (со шлемом) — 60 hp (51 hp) * Попадание в тело — 20 hp (17 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 18 hp (14 hp) * Попадание в ногу — 15 hp (10 hp) Штурмовые винтовки Самый часто применяемый класс оружия. Все винтовки пользуются большой популярностью. FAMAS / Фамас Название в игре: Clarion 5.56 Стоимость: 2250$ Доступность: Только CT Вторая функция: Стрельба очередями Cкорость бега (u/s): 240 Патронов в обойме (максимально): 25 (90) Стоимоcть патронов: 60$ за 30 патронов Может стрелять очередями по три патрона, что позволяет точнее прицелиться на ходу и обезвредить противника точными выстрелами. Наносит одинаковые повреждения ногам, и телу в бронежилете. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову — 112 hp (96 hp) * Попадание в голову (со шлемом) — 78 hp (67 hp) * Попадание в тело — 28 hp (24 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 20 hp (17 hp) * Попадание в ногу — 20 hp (17 hp) IMI Galil ARM / Галил Название в игре: IDF Defender Стоимость: 2000$ Доступность: Только T Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 240 Патронов в обойме (максимально): 35 (90) Стоимоcть патронов: 60$ за 30 патронов Одно из оружий, добавленных в версии 1.6. Могут купить только террористы, имеет большую обойму, убойную силу и неплохую точность. Для цены в 2000$ слишком хорошее оружие. Что самое странное — по убойной силе это оружие превосходит Colt M4A1, который является самым популярный оружием в CS.Практически не теряет убойной силы с расстоянием. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову — 116 hp (108 hp) * Попадание в голову (со шлемом) — 89 hp (83 hp) * Попадание в тело — 29 hp (27 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (21 hp) * Попадание в ногу — 21 hp (19 hp) Colt M4A1 / Кольт, Мка, М16 Название в игре: Maverick M4A1 Carbine Стоимость: 3100$ Доступность: Только CT Вторая функция: Глушитель Cкорость бега (u/s): 230 Патронов в обойме (максимально): 30 (90) Стоимоcть патронов: 60$ за 30 патронов Maverick M4A1 Carbine — одно из самых распостранненых и любимых среди игроков видов оружия, сочетает в себе неплохую скорострельность и мощность вкупе с высокой точностью. Несмотря на распространенное мнение игроков, глушитель не влияет на кучность выстрелов. Оружие универсально, и очень эффективно на любых дистанциях. На средних можно сделать неплохой зажим, перебив этим пол комманды противника.Самое популярное и любимое оружие в игре.Доступная лишь для Counter-Terrorist’ов, эта модель идеально подходит для удержания позиции и долгого спрея. Что не менее важно, M4A1 позволяет вести продолжительный огонь при минимальной корректировке разброса. Потому, с самых ранних версий CS, M4A1 - довольно большая проблема для террористов. Почти всегда действующие группами по 2-3, а нередко 4-5 человек, террористы - идеальная мишень для длительного зажима из американской винтовки. Опустошая магазин менее чем за три секунды и выпуская 30 патронов, о мощности которых вы можете судить из сводной таблицы, игрок с Colt’ом - серьезное препятствие на пути адептов терроризма. Также следует упомянуть высокую начальную скорость полета снаряда и минимальные потери энергии пули при полете на большие дистанции. Где бы вы ни столкнулись с вашим противником, вы сможете дать ему достойный отпор. Вторичная функция оружия - глушитель, которая не только позволяет вам вести огонь с укромных позиций и оставаться незамеченными, но также во всей красе проявляет себя при простреле стен, дверей и ящиков, когда вы слышите КАЖДОЕ попадание в тело противника. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе без глушителя: * Попадание в голову — 124 hp (108 hp) * Попадание в голову (со шлемом) — 87 hp (76 hp) * Попадание в тело — 31 hp (27 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (19 hp) * Попадание в ногу — 22 hp (19 hp) Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе с глушителем: * Попадание в голову — 124 hp (100 hp) * Попадание в голову (со шлемом) — 87 hp (70 hp) * Попадание в тело — 31 hp (25 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (15 hp) * Попадание в ногу — 22 hp (18 hp) AK-47 / Калаш, Калашников Название в игре: CV-47 Стоимость: 2500$ Доступность: Только T Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 221 Патронов в обойме (максимально): 30 (90) Стоимоcть патронов: 80$ за 30 патронов Является очень популярным благодаря тому, что первая пуля летит точно в цель, вторая и третья чуть выше. Таким образом, ведя огонь короткими очередями по 2-3 выстрела, можно весьма экономно и одновременно эффективно вести бой.Очень популярное оружие, так как является самым убойным после снайперских винтовок, ножа и пистолета Desert Eagle. Однако из-за высокой отдачи многие новички отдают предпочтение M4A1. Оружие очень хорошо и на ближних дистанциях (даже сильнее Benelli M3 Super), и на дальних (напоминаем — шлем не защищает голову от пули из АК-47), однако только меткие стрелки могут убить кого-то с АК-47 за короткое время на расстоянии 50-70 метров. Самое убойное оружие из не-снайперских винтовок. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову — 140 hp (128 hp) * Попадание в голову (со шлемом) — 108 hp (99 hp) * Попадание в тело — 35 hp (32 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 27 hp (25 hp) * Попадание в ногу — 25 hp (23 hp) Steyr AUG / АУГ Название в игре: BullPup Стоимость: 3500$ Доступность: Только СT Вторая функция: Zoom 2x Cкорость бега (u/s): 240 Патронов в обойме (максимально): 30 (90) Стоимоcть патронов: 60$ за 30 патронов Благодаря наличию прицела, неплохой скорострельности и высокой кучности является оружием контр-террористов, эффективным на любых дистанциях. Недостаток — долгая перезарядка и низкая кучность стрельбы при очередях больше 2-х, 3-х и более патронов. Имеет «полу-прицел», уменьшающий скорострельность, но увеличивающий точность. В таком режиме меткие игроки могут использовать её, как аналог снайперской винтовки, ведя одиночный огонь точно в цель (голову). SG-552 / ЭсДжи Название в игре: Krieg 552 Стоимость: 3500$ Доступность: Только T Вторая функция: Zoom 2x Cкорость бега (u/s): 230 Патронов в обойме (максимально): 30 (90) Стоимоcть патронов: 60$ за 30 патронов Аналог Steyr AUG для террористов, больший разброс выстрелов, меньшая скорострельность, но убойная сила превосходит аналог контр-террористов. Может использоваться меткими игроками, как аналог снайперской винтовки.
|
|
| |
INet | Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:23 | Сообщение # 7 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| Снайперский винтовки Все снайперские винтовки наносят огромный урон, а самой популярной из них является AWP, самое убойное оружие в игре. Arctic Warfare Police (AWP) / АВП, Слон, Снайперка, Оптика Название в игре: Magnum Sniper Rifle Стоимость: 4750$ Доступность: Обе команды Вторая функция: Zoom 2x и 4x Cкорость бега (u/s): 210 (150 с zoom) Патронов в обойме (максимально): 10 (30) Стоимоcть патронов: 125$ за 10 патронов Низкая скорострельность, ручная перезарядка и самая большая поражающая сила. AWP — самое мощное оружие в игре, однако и самое сложное для освоения. В большинстве профессиональных команд есть хотя бы один игрок-снайпер, часто использующий AWP. Такие игроки должны обладать молниеносной реакцией и железными нервами, а так же каменным спокойствием, т.к. хороший снайпер на выгодной позиции может решить исход матча. Обычно снайперы зарабатывают больше всех очков, что, как правило, вызывает возмущение у остальных членов команды. Однaко, AWP — самое страшное оружие в CS. Самое частое применение — на de_dust2 и de_aztec. С этой стороны AWP — превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное — не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции — лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе «Выстрелил — ушел», вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника. Вывод: при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров): * Попадание в голову — 456 hp (436 hp) * Попадание в голову (со шлемом) — 442 hp (423 hp) * Попадание в тело — 114 hp (109 hp) * Попадание в тело (с бронежилетом) — 111 hp (106 hp) * Попадание в ногу — 82 hp (78 hp) SG-550 Sniper Rifle Название в игре: Krieg 550 Commando Стоимость: 4200$ Доступность: Только CT Вторая функция: Zoom 2x и 4x Cкорость бега (u/s): 210 (150 с zoom) Патронов в обойме (максимально): 30 (90) Стоимоcть патронов: 60$ за 30 патронов Несмотря на возможность ведения быстрой стрельбы, имеет большой разброс после 2-3 непрерывных выстрелов, зато не происходит смены вида экрана во время досылки следующего патрона, что добавляет эстетического удобства. Как и свой аналог G3/SG1 часто применяется для обороны на дальней дистанции против большого числа противников. Особенно опасен для новичков и игроков с не самой лучшей стрельбой, которые не могут быстро убить снайпера. Часто используется в случаях, когда противников лезет много, а времени на перезарядку нет, да и шлем от пули в голову из Krieg 550 Commando не защищает. Самое частое её применение — на de_dust2 и de_aztec. G3/SG-1 Sniper Rifle Название в игре: D3/AU1 Стоимость: 5000$ Доступность: Только T Вторая функция: Zoom 2x и 4x Cкорость бега (u/s): 210 (150 с zoom) Патронов в обойме (максимально): 20 (90) Стоимоcть патронов: 80$ за 30 патронов Весьма мощное оружие, может использоваться на близких дистанциях без оптического прицела, так как обладает убойностью, сравнимой с дробовиком. Имеет гораздо лучшую кучность, но меньше урон, чем у SG-550 Sniper Rifle, среднюю скорострельность, маленькую обойму. Благодаря своей кучности стрельбы является очень эффективным оружием ПОЧТИ наравне с AWP. Еще её одна особенность — то, что точность не уменьшается при беге. Опытные игроки могут на ближней дистанции легко убить противника не используя прицел, ведь на это нужно всего 1-2 патрона… Steyr Scout / Скаут, муха Название в игре: Schmidt Scout Стоимость: 2750$ Доступность: Обе команды Вторая функция: Zoom 2x и 4x Cкорость бега (u/s): 260 Патронов в обойме (максимально): 10 (90) Стоимоcть патронов: 80$ за 30 патронов С этим оружием в руках игроком достигается наибольшая скорость бега. Это оружие имеет способность стрелять без звука. Причиняет небольшой урон (убивает противника с 2 попаданий в торс\ноги), поэтому целиться нужно в голову. Не очень точное, попасть врагу в голову с расстояния около 100 метров практически невозможно (даже присев). Умеет метко стрелять без зума. Только для профессионалов. Другое Пулемёт M249 PARA / Маша Название в игре: M249 Стоимость: 5750$ Доступность: Обе команды Вторая функция: N/A Cкорость бега (u/s): 220 Патронов в обойме (максимально): 100 (200) Стоимоcть патронов: 55$ за 30 патронов У этого оружия самое большое количество патронов в игре. Несмотря на своё предназначение, одиночный выстрел в неподвижном положении приходится точно в перекрестие, т.e. может использоваться не только для заградительного огня. Тем не менее, является весьма непопулярным среди игроков, ввиду огромного разброса начиная со 2-го патрона и очень высокой стоимости. Однако профессиональные геймеры в конце матча весьма хорошо изменяют ход игры, если покупают это оружие. По закону подлости в CS имеет как самую большую обойму, так и самую долгую перезарядку (около 7 секунд). Для многих игроков замена модели на это оружие сильно влияет на действенность в бою
|
|
| |
INet | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:22 | Сообщение # 8 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| Боеприпасы Secondary ammo Тип Используется 9×19mm NATO, Glock G18, Dual Beretta, MP5-Navy, Steyr TMP .45 ACP USP Tactical, Ingram MAC-10, HK UMP45 .357 SIG SIG P228 5.7x28mm FN Five Seven, FN P90 .50 AE Desert Eagle Primary Ammo Тип Используется Gauge 12 Buckshot (18.4 mm Shell) Benelli M3 Super90, Benelli XM1014 5.56x45mm NATO (.223 Caliber Remington) FAMAS, IMI Galil ARM, SG552 Commando, Colt M4A1, Steyr AUG, SG550 Sniper Rifle, FN M249 Para 7.62x51mm NATO (.308 Caliber Winchester) Steyr Scout, G3/SG1 Sniper Rifle 7.62 x 39 mm .338 Lapua AK-47 Magnum (8.6x70mm) Arctic Warfare Police (AWP)
|
|
| |
INet | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:30 | Сообщение # 9 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| Снаряжение Оружием не является. Бронежилет Название в игре: Kevlar Стоимость: 650$ Доступность: Обе команды Cкорость бега (u/s): 250 * При покупке слева внизу появляется иконка щита и количество брони (Armor Points, ap) * Защищает только туловище игрока * Разные оружия наносят разные повреждения бронежилету, и телу. То есть, бронежилет по-разному защищает от разных видов оружия.Меньше всего броню пробивает Glock и TMP, а больше всего - AWP и P90. Бронежилет и каска Название в игре: Kevlar+Helmet Стоимость: 1000$ Доступность: Обе команды Cкорость бега (u/s): 250 # При покупке, слева внизу появляется иконка щита c каской и количество брони (Armor Points, ap) # Если бронежилет не поврежден, то можно просто докупить каску за 350$ Гранаты Название в игре: FlashBang Описание: Ослепляющая Стоимость: 200$ Название в игре: HE Grenade Описание: Осколочная Стоимость: 300$ Название в игре: Smoke Grenade Описание: Дымовая * Все гранаты доступны как T, так и CT. * У каждого игрока есть возможность одновременно нести не более двух ослепляющих гранат, одной осколочной и одной дымовой. * После убийства игрока гранаты не остаются на земле, их нельзя «дропнуть» (выкинуть, например, чтобы передать другому игроку). * Скорость бега с гранатами — 250 u/s. * Прозрачность дыма зависит от качества игровых текстур (32 бита и 16 бит). * Часто, гранаты странно взаимодействуют с объектами карты (со стеклами, Smoke Grenade с наклонными поверхностями, FlashBang с узкими проемами — FlashBang Bug). * При отскакивании от стены гранаты издают характерный звук, звук HE Grenade индивидуален, у остальных же (FlashBang, Smoke Grenade) он общий. * Реальный размер гранат, в рамках физики CS, гораздо меньше размеров отображаемой модельки и равен одному пикселю. Поэтому гранаты легко могут пролетать в очень узкие проёмы, визуально меньшие размеров гранаты. Defuse Kit Название в игре: Defuse Kit Стоимость: 200$ Доступность: Только CT Cкорость бега (u/s): N\A * При покупке Defuse Kit, время разминирования бомбы (С4) составляет всего 5 секунд. * При наличии Defuse Kit, слева находится иконка в виде кусачек. * Defuse Kit нельзя скинуть («дропнуть»), но он остается на земле после смерти игрока и может быть поднят союзником абсолютно бесшумно. * Defuse Kit взаимодействует с CLIP брашами на картах, по этому он может находиться на них после смерти игрока. Яркий пример: мост на карте de_aztec. Прибор ночного видения Название в игре: Nightvision Стоимость: 1250$ Доступность: Обе команды Cкорость бега (u/s): 250 * При использовании Nightvision может существенно упасть кадровая частота (FPS). * Уровень яркости слегка можно менять командами +nvgadjust -nvgadjust (зажатием приписанных ими кнопок). * Звук включения Nightvision хорошо слышен для других игроков. * Эффект ослепления от световой гранаты слегка усиливается за счет общего усиления яркости. Tactical shield Название в игре: Tactical shield Стоимость: 2200$ Доступность: Только CT Cкорость бега (u/s): 250 Как правило он не используется игроками, так как служит защитой. Вытесняет слот Primary (то есть основное оружие будет выброшено). При покупке щит защищает только с одного бока(в этом режиме можно стрелять из пистолета), но в альтернативном режиме можно закрыться наглухо, имея лишь небольшую щель для обзора и теряя возможность вести огонь и перезаряжаться. Так же имеется слабая сторона, щит легко простреливается с нижней части, ближе к ступням противника и не защищает от гранат. Был введен в версии 1.6 и долгое время являлся камнем преткновения, доступный только CT и на ранних этапах даруя им некоторое преимущество. Носитель становился живым щитом и принимал в себя огонь противника. Такой новый тактический элемент большинство игроков приняли довольно холодно. Так же два-три таких «щитоносца» могут собой закрыть проход, дверь, и т. д. Террорист с щитом — большая редкость, и спецназовцы иногда даже принимают террориста с активированным щитом за своего. Часто бывает, щитоносец (с активированным щитом) прикрывает от выстрелов друга (особенно при перезарядке) от огня врага, подходя к врагу почти, или совсем в упор и не даёт стрелять по своим. Кстати, против закрывшихся за щитом есть один способ — при помощи трюка «Прыжок с приседанием» можно залезть на него и ударить ножом в голову. На чемпионатах использование щита запрещено. Бомба (С4) * Скорость бега с бомбой 250 u/s * Для закладки бомбы нужно 3 секунды. * Время разминирования бомбы без Defuse Kit — 10 секунд, с Defuse Kit — всего 5 секунд. * На радаре бомба отображается оранжевым цветом — точкой или двумя перпендикулярными линиями, если её кто-то несёт, мигающей точкой, если бомба лежит на земле, крестом, если бомба заложена. (Для T) * На спине модели игрока, несущего бомбу, есть рюкзак. * Если, к примеру, бомбу надо заложить на очень маленьком мосте, под которым находится пропасть, а во время закладки террориста с бомбой убьют, то она может упасть и её будет невозможно достать.В официальном наборе таких карт нету. Фонарик (Flashlight) Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, поэтому осторожней - вас могут заметить. При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очень быстро, поэтмоу с этим проблем не будет.
|
|
| |
INet | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:02 | Сообщение # 10 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| Читерство Counter-Strike пользуется большой популярностью среди читеров и хакеров. За время существования игры было разработано множество способов обмана и получения преимущества нечестным путём. К основным типам читерства относят: * Использование сторонних программ, а равно перенастройка драйверов системы и использование сторонних (нестандартных) игровых моделек. * Использование скриптов (например Attack+Use, No-Recoil и д.р.), а также недокументированных возможностей игры — багов (например mapswimming, silentbomb, pixelwalking, flashbang bug, jump bug). * Тонкая настройка графики и сетевого взаимодействия через консоль. * Мониторинг и иные «не компьютерные» способы обмана. Правила многих чемпионатов строго регламентируют моменты, касающиеся использования тех или иных приёмов в игре, а за нарушение регламента следуют санкции вплоть до исключения из лиг, в рамках которых проводятся чемпионаты. На public-серверах за выполнением правил следят администраторы этих серверов, возможна работа античитерских программ. На многих серверах читерство карается баном. Существенный дисбаланс в игру вносят именно сторонние чит-программы (или просто читы), поскольку они в корне позволяют менять физику игры и работу графического движка. Основные типы читерства, реализуемого в чит-программах: * Wallhacking — возможность видеть сквозь стены и объекты карты. * Aimbotting (auto-aim) и Triggerbot — автоматическая наводка прицела игрока на врага, и автоматический выстрел (TriggerBot). * SpeedHacking — возможность увеличения скорости (вплоть до моментальной) выполнения действий (бег, стрельба). * ESP (ExtraSensory Perception) — показывает детальную информацию о враге. Существуют иные возможности, даваемые чит-программами (Lambert, WireFrame, No-Recoil и др.). Самые распространённые чит-базы в Сети Интернет содержат очень много видов читов, в том числе и выше перечисленных. Читерские программы на сегодняшний день часто являются способом распространения вирусов, троянов и других вредоносных программ.[источник не указан 403 дня] Способами борьбы с читерством являются администраторский контроль, использование античитов. Для этого используются программы типа PunkBuster или Valve Anti-Cheat — античитерская программа, разработанная Valve Corporation и реализуемая на базе Steam. Поставляется вместе с игрой, начиная с версии 1.4 (2002 год). Также существует много других программ для защиты от читеров.
|
|
| |
INet | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:05 | Сообщение # 11 |
Gorod-N - менеджер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1211
Статус: Отсутствует
| HLTV HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча. HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам). Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM.
|
|
| |
DOOM | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:23 | Сообщение # 12 |
Gorod-N - Капитан
Группа: Боец клана
Сообщений: 1025
Статус: Отсутствует
| О! Инет выдал на гора информацию! В кой веки сызволил тут появиться.
Кто тут самый умный? Снимайте бомбу!
|
|
| |