КАИ Cup – Турнир посвящен году благотворительности в Татарстане (Counter-Strike 1.6 5vs5). Дата проведения турнира: 17-18 ноября 2007 года.
Место проведения: КАИ
Адрес: РТ, г.Нижнекамск, Ахтубинская 4а.
Призы: сувениры с символикой игры CS.
Количество призовых мест: 3.
ПЛАНИРУЕТСЯ Турнирный взнос с руководства (ректор/директор) учебного заведения команды–участника соревнования: 1000руб. - весь турнирный фонд идет на благотворительность в один из детских домов Нижнекамска.
К участию в соревновании допускается по одной команде с каждого учебного заведения (кроме школ) г.Нижнекамска, состоящей из совершеннолетних студентов дневных отделений.
Запрещается участие несовершеннолетних киберспортсменов (можно только с 18 лет).
Разрешается подключать свои: клавиатуру, мышь, наушники. Рекомендуется наличие своего коврика для мышки.
Регистрация:
- на сайте CyberNK.ru, (в этом топике)
- и/или в ICQ 409-793-306
Заявки принимаются до 5 ноября включительно.
Убедительная просьба, если Вы предварительно зарегистрировались, но по каким-то причинам не сможете прийти, сообщите по указанному выше номеру ICQ или в топике.
Расписание турнира:
9.00 - 10.00 жеребьевка, и начало игр.
В ПОМЕЩЕНИИ ДЛЯ ИГРЫ (КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС) РАЗРЕШАЕТЬСЯ НАХОЖДЕНИЕ ТОЛЬКО 2-х ИГРАЮЩИХ КОМАНД, СУДЕЙ И ОРГАНИЗАТОРОВ! ЗРИТЕЛЯМ ПРЕДОСТАВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА ИГРОЙ КОМАНД В КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЕ(АКТОВЫЙ ЗАЛ) НА БОЛЬШОМ ПРОЕКТОРЕ.
Правила проведения турнира:
1. Общие положения
1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя официальная, доступная на момент проведения соревнований)
1.2. Формат соревнования:
1.2.1. 5x5 (командная игра);
1.2.2. Состав команды: 5 игроков в команде.
1.3. Количество раундов: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
1.4. Продолжительность раунда: 1.45 минуты
1.5. Официальные карты:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
1.6. Способ определения карты:
1.6.1. Карты определяются вычеркиванием. Капитан каждой из встречающихся команд вычеркивает по одной карте. Очередность отыгрыша роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
1.6.2. Количество карт в одном мачте равно 1, в финале количество карт определяется судьями (максимум 3).
2. Общие правила проведения турнира:
2.1. Допуск к игре: при условии надлежащей регистрации к участию в соревнованиях допускается команда, имеющая к началу игры в своем составе минимум 3-х человек. В противном случае через 10 минут команде назначается техническое поражение в данной встрече.
В случае отсутствия отдельных игроков капитан команды имеет право:
1) Начать игру в назначенное время неполным составом – тогда опоздавшие участники просто входят в игру по прибытии. Пауза не ставится, ход матча не прерывается.
2) Выбрать 10-минутное ожидание.
2.2. Определение победителя:
2.2.1. Победившей считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
2.2.2. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000 . В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов и так далее до выявления победителя.
2.3. Статус игрока внутри игровой среды: игрок считается ”уничтоженным” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается ” уничтоженным ” через 3 секунды после уничтожения его модели.
2.4. Назначение наказаний: судья в праве назначать наказания разной силы за разные нарушения.
2.4.1. При первом стандартном (см. п.5.1.) нарушении команде выносится общее командное предупреждение.
За каждое последующее нарушение наказывается конкретный игрок – в этом случае судья прописывает участнику « kill » в начале следующего раунда до закупки. При наличии 3 личных стандартных нарушений участник удаляется до конца игры (« quit »).
2.4.2. В случае совершения грубого (см. п.5.2.) нарушения команда получает «первое командное» предупреждение на весь турнир, вне зависимости от того, во время игры или вне игры оно было получено. При этом игрок, допустивший нарушение, получает личное предупреждение на ближайший матч (прописывается параметр « kill » в первом раунде), если нарушение было совершено вне игры, и удаляется до конца матча, если нарушение было совершено во время игры (прописывается параметр « quit »).
2.4.3. В случае неоднократного (два и более) совершения грубого нарушения игрок может быть дисквалифицирован до конца соревнований. При этом замена дисквалифицированного игрока запрещена.
3. Права и обязанности спортсменов
3.1. Спортсмены имеют право:
3.1.1. Совершать следующие действия:
- подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);
- менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
- использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);
- прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;
- использовать «подсадки» (исключение - использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);
- кидать гранаты через здания на всех картах;
3.1.3. Прописывать в консоли следующие переменные:
cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
cl_minmodels 1 //рекомендуемое значение
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
3.1.4. Обмениваться сообщениями между членами своей команды (messagemode2).
3.1.5. Переговариваться во время матча, только если они еще "живы", или если все члены команды "уничтожены".
3.1.6. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.
3.2. Капитаны имеют право:
3.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.
3.2.2. Обращаться за:
- за помощью к судейскому столику;
- с протестом к судейскому составу в соответствии с п. 6 (Протесты).
3.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на "уничтоженных" спортсменов.
3.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (см. п. 7)
3.3. Спортсмены обязаны:
- соблюдать положения настоящих Правил;
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
- не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01
3.4. Капитаны обязаны:
- следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;
- ознакомить команду с настоящими Правилами;
- самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.
4. Судейская коллегия
4.1. Состав: определяется организаторами турнира.
4.2. Возраст и квалификация: на усмотрение организаторов турнира.
4.3. Права и обязанности:
4.3.1. Судьи имеют общие права:
- применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;
- применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.
4.3.2. Судьи имеют общие обязанности:
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;
- обеспечивать нормальный ход игрового процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к каждой должности;
- своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности;
- настроить сервер для игры не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;
- вести запись игры; .
- провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;
- провести жеребьевку и посев участников в соответствии с Регламентом турнира;
- составить график турнира и проследить за его исполнением;
- производить рассадку участников в спортивной зоне;
- принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;
- при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации.
5. Нарушения
5.1. Стандартные нарушения:
- нарушение запрета на обмен информацией.
Запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» (см. п.2.3.) в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды.
- использование «messagemode1» (см. п.3.2.3.) другими игроками команды.
- безосновательные установка/снятие паузы (капитаном без веской причины см. п.3.2.4., либо другим игроком).
- некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды.
- использование запрещённых приемов во время игры (silentrun - периодическое нажимание кнопки ”duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно; attack+use; centerview script; norecoil script и т.п.)
- запрещенная установка «бомбы».
«Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным.
- использование нестандартных текстур карт;
- использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);
- безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;
- иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).
5.2. Грубые нарушения:
- использование любых ошибок, багов карт как программных (map swimming, auto aim), так и ошибок создателей карт, в том числе бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke);
- все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
- умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;
- использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;
- оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов (включая руководство клуба и зрителей);
- любое нарушение во время дополнительных раундов;
- любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).
6. Протесты
6.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.
6.2. Процедура подачи протеста: протест подается капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.
Текст протеста должен содержать:
- описание оспариваемого решения
- причины несогласия
- предложения по разрешению ситуации
6.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. В состав коллегии по возможности входят: главный судья, старший судья, линейные судьи, курировавшие данный матч (последние – в обязательном порядке). Окончательное решение принимается Председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.
6.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.
7. Форс-мажор
7.1. Проблемы с ПО или ПК у одного или нескольких участников: рассматриваются в каждом отдельном случае. При необходимости капитаном или линейным судьей ставится пауза. Ситуация разрешается следующим образом:
- при обоюдном согласии капитанов соответствующих команд раунд доигрывается, ход матча не меняется, о чем в протоколе делается отметка;
- при не достижении согласия одного из капитанов с первым пунктом и большой разнице в финансовой составляющей у команд (на усмотрение старшего судьи) все игроки прописывают «kill», последним прописывает представитель команды, чей баланс лучше. Раунд не засчитывается, но игра продолжается со следующего раунда без рестартов;
- в иных случаях назначаются рестарты, счет сохраняется, параметр mp_startmoney определяется старшим судьей.
7.2. Проблемы с локальной сетью (разрыв соединения и т.п.) во время игры в случае, если все игроки одной команды не могут играть из-за ненамеренного и непредвиденного разъединения , например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда - матч начинается заново;
- после начала 3-го раунда - ставится пауза, ситуация рассматривается старшим либо главным судьей (рекомендация: записать счет и переиграть весь оставшийся период, после этого суммировать очки);
- следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера.
8. Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 15
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 8ОО
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
9. Понятия и определения, используемые в настоящих Правилах:
Спортивная зона – игровая площадка, предназначенная для участия спортсменов в соревнованиях
Спортивный дух (fair play) – (здесь) стремление достичь результата путем применения спортивного мастерства, не изыскивая возможности облегчить задачу с помощью использования промахов и недочетов администрации турнира, а также форс-мажорных обстоятельств.
Забиндить – зафиксировать на определенную кнопку на клавиатуре параметр или выполнение команды.
Техническое поражение – поражение, которое получает участник в случае грубого нарушения. Квалифицируется как «неспортивное» и облагается штрафом в групповом этапе – в зачет идет «-1» балл, а не «0».
Хост ( сервер ) – (здесь) пользователь ПК, выполняющий функцию создателя игровой территории для встречи противников. В сети – определенный IP.
Обсуждение на форуме Cuber NK
Обсуждение на форуме DOM.RU
Добавлено (Сегодня, 19:10)
---------------------------------------------
Про необходимость проектора на этом мероприятии 