[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aler_Ego  
Bad Balance
NV1diaДата: Понедельник, 28.01.2008, 04:05 | Сообщение # 1
Gorod-N
Группа: Боец клана
Сообщений: 591
Статус: Отсутствует
Вот ссылка на сабж, где такие же поклонники их творчества, как я, могут пообщаться по льготному трафику.

Сравнительно недавно увидел свет новый альбом.

Музыкальная энциклопедия гангстеров.

В который раз исполнители под одобрительное молчание маркетологов возвратились к теме ярко выпяченной концепции продукта. На фоне постоянных стенаний о том, что в век интернета альбом как единое целое уже давно не интересует потребителя, самые отчаянные головы вернулись к глобальным идеям 70-х. Nine Inch Nails выпустили сверхконцептуальный труд «Year Zero», стартовавший сразу же со второй строчки чартов Billboard 200, что лишь подтвердило верность выбранной стратегии. Много говорят и о новом альбоме Тори Эймос (Tori Amos) «American Doll Posse», к созданию которого певица и продюсер подошла как всегда основательно, придумав оригинальную модель подачи музыкального материала.

Но совершенно непонятно было, когда же модное поветрие доберется до России и доберется ли вообще. Ждать пришлось не так уж и долго. Новый «старый» маркетинговый прием, позволяющий подцепить на крючок ту часть аудитории, которая причисляет себя к думающей и осознанно потребляющей музыкалку, в России первым примерила на себя хип-хоп сцена в лице одного и столпов этой самой сцены Влада Валова.

На осень 2007 года намечен выход нового альбома легендарной хип-хоп формации Bad B под названием "Легенды Гангстеров". Влад Валов комментирует: "Сегодня в нашем хип-хопе все альбомы записываются под кальку, как близнецы-братья: делают некую визитную карточку, биф на кого-нибудь, для девочек что-то про любовь, обязательно клубную песенку, а дальше – как получится. По этой схеме все работают лет семь. Нам такой подход не интересен. Хватит выпускать пародии на американский рэп. Примерно три года назад мы задумались: а что можем предложить мы? Вариантов было много. А потом один наш товарищ по имени Ворон предложил гангстерскую тему".

Нет, это не просто набор треков на гангстерскую тематику, как можно предположить изначально. Влад Валов и его товарищи за три года выстроили стройную концепцию и увязали тексты песен в единую цепочку имен и событий, больше известных слушателю по голливудским фильмам. Здесь фигурируют Аль Капоне (Al Capone), Джон Готти (John Joseph Gotti, Jr.), Дон Хосе, Сонька Золотая Ручка, Ленька Пантелеев и другие не менее одиозные персонажи. Начинали примерно с 30 имен, а в окончательную версию альбома вошло 16 композиций, 15 из которых посвящены определенному герою, а последняя как бы подводит итог всему релизу.

Влад Валов рассказывает: "Сначала мы провели тренировочную запись, что бы просто попробовать, каково это – читать про известного персонажа. Совершенно случайно выбор пал на Романа Абрамовича. Получилась забавная песенка. Многие у виска крутили, мол, ШеFF с ума сошел? Мы эту песню активно тестировали, в том числе и на радио. Был просто шквал отзывов, и мы поняли, что мы на правильном пути. Ведь в самом начале мы вообще не понимали, как подавать эти истории: от первого лица, от третьего? А потом нащупали зацепку, и дальше пошло все как по маслу".

В музыкальном плане альбом также полностью соответствует единой концепции. В аранжировках каждой песни отчетливо слышится национальная тема в привязке к герою. По словам Валова, почти 80% звучащей на альбоме музыки записано при помощи «живых» инструментов. "Все духовые, балалайки, аккордеоны и прочее писали в нашей студии. Никаких известных и узнаваемых семплов – все штучное и специально созданное. Все басовые парии переиграны вживую. В общей сложности в работе над диском вместе с нами принимали участие 14 музыкантов. Даже для записи волынки или свиста приглашали специальных исполнителей". Результат такой кропотливой работы сказался на общем звуке альбома – насыщенном, богато аранжированном, а главное, совершенно не типичном для российской хип-хоп продукции.

Еще не вполне понятно, кто будет дистрибутором «Легенд гангстеров». Влад Валов не спешит с выбором: "Диск поступит в продажу примерно в сентябре, а может даже в октябре 2007 года. Летом ни один из дистрибуторов не хочет выпускать альбом на рынок. Кроме традиционных физических продаж мы делаем большую ставку на продажи в интернете путем скачивания контента. Сейчас мы в стадии переговоров с несколькими интернет-магазинами, хотим найти лучшего в этой области. И пусть пока стоящих операторов на этом рынке крайне мало, я думаю, что будущее продаж однозначно за ними. При этом мы еще не выбрали дистрибутора для физических. После выходя клипа «Аль-Капоне» примерный уровень предзаказа на первый тираж оценивается некоторыми дистрибуторами на уровне 50 тыс. экземпляров. Но меня такая цифра не устраивает. Есть время подождать. Думаю, после выхода клипа на песню «Дон Хосе» ситуация еще улучшится".

Клипы на самые яркие песни альбома – неотъемлемая часть раскрутки. Видно, что направлена она не только на конечного потребителя российского хип-хопа, но и на дистрибуторские компании. Чем больше шума вокруг нового релиза, тем выше, в конечном счете, цена сделки. Уже сейчас на некоторых музыкальных каналах можно встретить клип на песню "Аль Капоне". В стадии монтажа находится второй клип на трек «Дон Хосе». Ведутся переговоры с неким мультипликатором из Санкт-Петербурга о возможности работы над третьим клипом. Чтобы реализовать все свои замыслы по продвижению нового релиза, Влад Валов сделал совершенно неожиданный для нашей музыкальной индустрии шаг – он предложил некоторым своим знакомым стать акционерами нового альбома.

"Как получился первый клип на песню "Аль Капоне"? – вспоминает Валов. – К нам пришел один человек и сказал: мол, хочу купить акции вашего будущего альбома. Мы продали ему 10%, а на вырученные деньги сняли первый клип. Нет, мы не выпускали акции официально, это больше похоже на джентльменское соглашение. Тот человек будет получать 10% от той суммы, которую заработает альбом "Легенды гангстеров". После выхода клипа на экраны ко мне обратился еще один человек и тоже высказал желание поучаствовать в деле. Мы и ему продали 10% акций альбома. Это дало нам возможность снять второй клип – на песню «Дон Хосе». Снимали в Крыму, на специально выстроенных декорациях. Сейчас клип монтируется. Должно получиться в духе спгетти-вестернов.

Но это не значит, что мы готовы продавать доли от прибыли нового альбома всем подряд. У нас достаточно врагов и недоброжелателей, и делать им такой подарок мы не будем. Мы договариваемся только со своими людьми. Кто-то просто нам помогает по старой дружбе. Например, во время съемок клипа "Аль Капоне" использовались настоящие бриллианты на общую сумму 1,5 млн евро. Их нам в аренду предложил мой хороший знакомый, хотя, в принципе, мы и без них могли обойтись. Просто человек хотел чем-то помочь. Хотя нам это еще и добавило головной боли с охраной съемочной площадки".

Пока неясно, готов ли традиционный потребитель к таким новаторствам. Bad B с 2003 года не выпускали совместных работ. Насколько оправданы подобные маркетинговые ходы и принесут ли они создателям планируемые дивиденды, покажет время.

Скачать, как всегда, для ознакомления можете здесь:

http://bitrc.ifolder.ru/4267835
http://bitrc.ifolder.ru/4268107

Абоненты ТТК, DOM.RU, TBT, могу залить для вас на медиа сервера.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: