Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh «Gooseman» Lubitch и Jess «Cliffe» Cliffe. В январе 1999 Minh Le заканчивает свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хочет создать свою собственную многопользовательскую online-игру. В 1998 году в свет выходит Half-Life, а в 1999 в свободном доступе появляется SDK-набор
для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начинает заниматься
моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной)
игры, Jess Cliffe помогает ему, а также занимается раскруткой проекта. В
середине марта того же года было придумано название для игры — Counter-Strike, —
появляются первые сайты ей посвященные. Первая бета-версия мода была
выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появляются первые
online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами
завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как
Quake III и Unreal Tournament.
Весной 2000 года к проекту подключается Valve,
обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру,
наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз
игры Counter-Strike 1.0.
История версий
- Beta 1.0 — 19 июня 1999
- Beta 1.1 — 27 июня 1999
- Beta 1.2 — 20 июля 1999
- Beta 2.0 — 13 августа 1999
- Beta 2.1 — 17 августа 1999
- Beta 3.0 — 14 сентября 1999
- Beta 3.1 — 16 сентября 1999
- Beta 4.0 — 5 ноября 1999
- Beta 4.1 — 1 декабря 1999
- Beta 5.0 — 23 декабря 1999
- Beta 5.2 — 10 января 2000
- Beta 6.0 — 10 марта 2000
- Beta 6.1 — 24 марта 2000
- Beta 6.2 — 26 марта 2000
- Beta 6.5 — 5 июня 2000
- Beta 6.6 — 22 июня 2000
- Beta 7.0 — 26 августа 2000
- Beta 7.1 — 13 сентября 2000
- 1.0 — 8 ноября 2000
- 1.1 — 10 марта 2001
- 1.2 — 12 июля 2001
- 1.3 — 19 сентября 2001
- 1.4 — 24 апреля 2002
- 1.5 — 12 июня 2002
- 1.6 — 15 сентября 2003 (Steam)
- CS: Condition Zero — 23 марта 2004
- CS: Source — 7 октября 2004
Всех с праздником :))) Не забываем комментировать новость и оценивать!
|